WORKFACE

Workface — b2b площадка и место действия покупателей, продавцов, исполнителей и заказчиков.

Cервиc позволяет быстро решать задачи материального снабжения, сбыта продукции и создает новый канал закупок и продаж для мелкого, среднего и крупного бизнеса.

WorkFace помогает компаниям создавать собственные витрины, размещать спрос и предложения, находить партнеров для оптимизация продаж, их учет, прогнозирование и заключать безопасные сделки.
Наша работа и экспириенс: Описание бизнес модели и процессов сервиса. Сбор команды для разработки и поддержки сервиса. Проектирование и дизайн интерфейса, полная разработка сервиса.

Используемый стек технологий: Php 7.1, MySQL, Redis, ElasticSearch, Semantic UI, JS ES2015, Gulp.

Команда: Директор digital проекта, TeamLead, Дизайнер, Фронтенд разработчик, Бекенд разработчик, тестировщик, сисадмин.
С большими и сложными проектам/стартапам мы начинаем с бизнес модели и составлении полного Mind Map и Customer Journey Map. Этот этап помогает создателям детально понять, как сервис или приложение будут работать и зарабатывать. Нам - определиться со стеком технологий и более подробно понять, что и сколько времени мы будем делать.
На этом этапе многие идеи полностью перерабатываются. Иногда бывает так, что создатели полностью меняют идею и модель сервиса. Некоторые решают вообще этим не заниматься.
Для Canvas, Mind Map и Customer Journey Map мы используем Real Time Board. Далее, создаем внутренние и внешние доски в Trello (они помогают отсеивать задачи и их выполнение заказчику). Интегрируем их с внутренним Project Time Manager - это помогает нам в управлении этим проектом, временем разработчиков и отчетности.
Проектирование и создание интерфейсов
  • Для разработки и внесения изменений интерфейсов мы используем инструмент Figma. Для проекта Workface нами была разработана дизайн система для реализации 120 страниц интерфейсов, которые должны решать поставленные задачи.
  • После создаем макеты адаптивных версий для смартфонов и планшетов. Затем продумываем анимации.
  • На стадии дизайна, макеты страниц активны. По ним можно «ходить» и вносить изменения.
Профиль, объявления

Основной функционал сервиса - регистрация компаний создание объявлений с предложениями и спросом в b2b сегменте.
  • Реализована регистрации с помощью смс или соц сетей;
  • Компания может: создавать профиль, добавлять описание, картинки, настройки приватности, редактировать всю информацию.
  • При этом компании могут добавлять друг друга «в друзья», следить за новостями конкурентов и рассказать о себе.
  • Каждая компания имеет функционал входящих запросов на сотрудничество, закупку, продажу товаров и услуг.
Уникальные магазины, справочники

Workface создает новый канал продаж для компаний поставщиков и закупщиков. Для них мы разработали возможность создавать собственные b2b маркетплейсы внутри сервиса. Добавлять свои товары, услуги и предложения, собирая их на собственных витринах с уникальными фильтрами.
  • Создание собственного маркетплейса внутри Workface. Можно кастомизировать свою страницу, добавлять автоматически или вручную товары, создавать группы товаров - витрины. Продвигать свою страницу в интернете и торговать/закупать внутри сервиса.
  • Справочники. Они необходимы для того, что бы придать товару или группе товаров уникальные характеристики и возможность клиентам фильтровать по ним внутри собственной витрины. Каждый раздел или параметр справочника можно кастомизировать. Есть системные справочники: доставка, оплата, артикул, единица измерения.
По сути, Workface позволяет управлять всеми бизнес процессами и заменяет основную часть CRM системы.
Сделки

Функционал сделок помогает вести дела быстрее и автоматизирует процесс покупки/продажи товара внутри сервиса.

Сделки позволяют:
  • Автоматически сформировать заказ и документы к этому заказу (счет, договор);
  • Посчитать стоимость, описать пожелания или другую важную информацию;
  • Присвоить номер и автоматически выгрузить все информацию для обеих сторон сделки;
На сделках есть статусы по которым каждая из сторон может отслеживать и получать информацию по бизнес процессу.
Языки, валюты, масшатбируемость
  • Сервис поддерживает 5 языков (Русский, Английских, Азербайджанский, Казахстанский, Немецкий) и имеет возможность расширения списка.
  • Сервис поддерживает 5 валют: Российский рубль, Евро, Доллар, Казахстанский тенге, Азербайджанский манат, Белорусский рубль и имеет возможность расширения списка.
Эти инструменты помогают сервису выходить на новые рынки и работать в разных странах мира.
Мессенджер

Мы разработали внутренний мессенджер для общения по заказам и закупкам. Он решает задачи коммуникации между компаниями, частными лицами, закупщиками и продавцами.

Он позволяет:
  • Писать сообщения и отправлять файлы.
  • Обмениваться товарами и объявлениями.
  • Передавать данные по заказам и закупкам.
Система таргетинга и рекламы внутри сервиса
  • С помощью таргетинга любая компания может создавать рекламные сообщения, добавлять на них фото, описание, ссылки и продвигать внутри сервиса WorkFace на свою целевую аудиторию. Есть возможность выбрать форматы баннеров, свойства и параметры ЦА, категории и подкатегории. Система автоматически формирует аудиторию и среднюю стоимость клика.
  • Поднятие и спецпредложения. Поднятие = обновления даты каждого объявления для трансляции этого объявления в самом вверху по релевантным запросам. Спецпредложения = выделения объявлений среди других. Сервис позволяет выделять объявления цветом, добавлять лейблы («Срочно продам», «Скидка» и тд), выбирать количество дней, на которые объявление становиться выделенным, зачеркивать старую цены и вписывать новую.
К обоим способам монетизации привязан баланс, который можно пополнять с помощью счета или банковской карты.
Админ панель

Мы разработали панель управления всеми элементами сервиса и ролями администраторов и модераторов. Она позволяет работать с модерацией, статистикой, всеми сущностями и группами пользователей

В нее входит:
  • Управление объявлениями и пользователями.
  • Статистика по сущностям, пользователям, действиям.
  • Поиск по всем элементам сервиса.
  • Управление мудьтиязычностью и валютами.

160


прототипов

120


готовых станиц

2350


часов разработки

240


часов дизайна
Следующий проект