QIWI Survey

Проект команды Adeptum для QIWI банка, с помощью которого можно создавать и проводить онлайн-опросы, тестирования и обучение с последующей обработкой данных. Данный сервис позволяет легко измерить и понять обратную связь, провести обучение или тестирование внутри компании. QIWI Опросы позволяют собирать мнения, легко создавать опросы и тесты для любой аудитории, также автоматически генерировать опросы в чат-бота для удобства пользователей.
Платформа автоматически анализирует результаты, которые можно экспортировать или интегрировать. Опросы помогают провести маркетинговый анализ, проверить концепцию, уточнить как хорошо пользователи знакомы с вашим продуктом или правилами безопасновсти. Конструктор позволяет создать как небольшой количественный опрос, так и опрос со сложной структурой, условиями и зависимостями.
Используемый стек технологий: Node.js, JS, React, PostgreSQL, Docker, Kubernetes, TeamCity, Jira, Figma.
Команда: Продукт-менеджер, Тимлид, Арт-директор, UX/UI дизайнеры, Фронтенд разработчики, Бекенд разработчики, Менеджер проекта.
Аналитика и проектирование

Мы начали с понимания бизнес модели и составления дорожной карты решения. Мы выделили много времени на интервью и изучение конкурентных сервисов: SurveyMonkey и Яндекс.Опросы. Далее создали общие доски в Jira/Trello и начали совместную работу.

Product-менеджер Иван и его команда оценили наш подход. Мы вместе спроектировали дизайн, продумали архитектуру проекта, основной функционал для MVP и распланировали сроки.
Проектирование, создание интерфейса для администраторов и пользователей
  • Для разработки интерфейсов мы используем Figma. Для QIWISurvey мы разработали прототипы и реализовали более 80 экранов
  • Создали макеты пользовательского интерфейса адаптивных версий для смартфонов и планшетов
  • Спроектировали backend и Api
Конструктор опросов

Основной функционал сервиса - создание опросов для разных целей. Мы реализовали:
  • Выбор задачи опроса. Мы подготовили самые популярные задачи, которые можно адаптировать для продукта. Исходя из этих задач зависит структура опроса. ;
  • Возможность менять настройки опроса и выбирать способ распространения опроса;
  • Возможность задавать условия показа и зависимости вопросов;
  • Возможность искать и фильтровать созданные опросы по статусам, категориям, времени;
Статистика и анализ результатов опроса

Сервис позволяет анализировать данные каждого опроса в один клик и выдавать их в виде настраиваемых отчетов.
  • Настройка и выбор вопросов для анализа;
  • Настройка оценок и среднего балла по анализируемым вопросам;
  • Настройки вывода результатов опроса;
Сервис имеет возможность автоматического создания чат-бота для вывода сконструированного опроса в мессенджерах. Это позволяет пользователям проходить опросы не только на внешних веб-страницах, но и в привычных мессенджерах. Создателю опроса досточно нажать на одну кнопку и опрос появится в виде чат-бота.
Следующий проект