Task & Time Tracker

Task & Time Tracker - сервис управления ресурсами и проектами для компаний до 30 человек, который легко интегрируется и кастомизируется под каждую организацию и ее запросы.
Мы создали сервис для управления проектами, задачами и временем для компаний и веб-студий, которые используют Agile подход в разработке и ведении проектов. С его помощью мы можем ставить или переносить задачи с Trello, засекать время, потраченное каждым сотрудником и командой на решение определенной задачи и всех задач в целом. Выводить статистику по часам, дням, месяцам и строить KPI для сотрудников.
Сервис позволяет строить внутреннюю экосистему управления небольшой организацией до 30 человек в одном месте прямо на сайте компании. В разработке использовались: Php, MySQL, NodeJS, Socket.IO.
Мы сделали несколько полезных интеграций и расширений:
  • Расширение на всех популярных браузерах для Trello: создание, копирование, перенос карточек. Пометки по сроку и статусу в Трелло. Интеграция комментариев;
  • Интеграция с Telegram для обсуждения задачи и нюансов, оповещений о сроках, рассылка вопросов ответственным;
  • Интеграция с Real Time Board и Figma для обсуждения и трансляции идей и решений;

2019


Запуск сервиса

3


Компании, где тестируем сервис

100


Компаний, которые планируем подключить до конца года
Следующий проект